Мужчины привыкли наводнять свой гардероб классическими моделями одежды, но все же не стоит забывать о том, что мода более разнообразна, она допускает и нерациональные вещи. Если мужчина привык прятаться за рафинированностью и практичностью безупречных костюмов, следует посоветовать ему для разнообразия купить что-нибудь непрактичное, но невероятно красивое. Возможно, именно эта вещь станет любимой.
По результатам миланских и нью-йоркских недель моды этого сезона не только в женской, но и в мужской одежде на первое место вырвался цвет. Самой китчевой, пожалуй, стала коллекция Dolce&Gabbana. Ее цветовое безумие эпатажного золотого и серебряного оттенка уступает лишь безумию женской коллекции той же марки. Одним словом — броская роскошь.
Для Dries Van Noten также не закончились времена малиновых пиджаков с «брусничным отливом». Этот цвет присутствует не только в костюмах, но и в брюках, жилетах и шортах. По словам модельера, его целью было сделать яркие цвета приемлемыми для мужского гардероба насколько это возможно. Цвет — ладно, но его нейлоновые и «пластиковые» модели для лета смотрятся несколько непрактично. Цветовое засилье было также замечено в коллекции Roberto Cavalli. Жакет из кожи ящерицы медного оттенка не шел вразрез с коричневой замшевой рубашкой, а нейлоновый жакет удачно гармонировал с оранжевыми брюками. Кожаные брюки и вечерняя одежда тоже выглядели вполне классическими, но брюки с кожаными карманами столь же эпатажны, как и яркие рисунки на «пижамных» штанах.
Дизайнер одежды Italo Zucchelli сделал прозрачность ключевым мотивом своей коллекции. Видно, что его исследования в области изучения новых текстур ткани не прошли даром. Костюмная ткань с визуальным эффектом пергамента производила те же впечатления, что и коралловые, и розовые костюмы. Ослепительное разноцветье оказалось близко и Duckie Brown. Сорочки с принтами из крупных роз он предлагает носить с широкими брюками и носками в черно-оранжевую полоску. Одной из самых удачных оказалась коллекция Alessandro dellAcqua. Модельер вдохновился стретчатыми материалами и скомбинировал прозрачные рубахи с более плотными пиджаками, а классические сорочки сделал из сетчатой ткани, базовые оттенки перемешал с неоновыми. Консервативный дом Zegna преподнес сюрприз в виде бесформенных длинных курток, безразмерных шорт, футболок в мелкую клетку, штанов с короткими брючинами. Классические зауженные костюмы и футболки можно встретить в коллекциях Dior Homme, Ann Demeulemeester и Fendi. Вне тенденций и направлений, пожалуй, остался только дом Byblos с обилием широких брюк, напоминающих украинские национальные шаровары, тем самым сотворив довольно нестандартный, хотя и не новый мужской облик. Кстати, пошив вечерних платьев для прекрасной половины человечества Byblos осуществляет в совершенно ином ключе.
Одежда — штука сложная. С ее помощью можно исправить недостатки фигуры, но можно и навредить. Мужчина зачастую склонен неадекватно оценивать свое тело, а значит, проблема выбора одежды — не сугубо женская. Но если рядом с ним женщина, способная увидеть его достоинств недостатки со стороны, он будет не только выглядеть уверенным, но и чувствовать себя таким.
Одежда — штука сложная. С ее помощью можно исправить недостатки фигуры, но можно и навредить. Мужчина зачастую склонен неадекватно оценивать свое тело, а значит, проблема выбора одежды — не сугубо женская. Но если рядом с ним женщина, способная увидеть его достоинств недостатки со стороны, он будет не только выглядеть уверенным, но и чувствовать себя таким.