Мода и стиль

Модели и модельные агентства. Что такое промоутер?

Первые модели появились в конце 19-го столетия. Общее понятие модели - это мужчины или женщины, показывающие различные виды одежды или представляющие крупные рекламные бренды на выставках и презентациях. Сегодня работа модели такая же достойная профессия, как и любая другая.

Что такое промоутер? Промоутер - это человек, рекламирующий, представляющий рекламный продукт. То есть промоутеры представляют товары и услуги какой-либо компании. Нередко многие модели начинают свою деятельность в мире моды с работы промоутера.

Вернемся к моделям. Часто к людям этой профессии относятся критически, как правило, аргументируя свою точку зрения примерно одинаково. Чаще всего, можно услышать такие комментарии:

  • модель, это несерьезно;
  • модели, это красивая внешность и ничего более;
  • модель - это работа недостойная порядочной девушки;
  • модель, или там промоутер - на этом денег в модельном бизнесе не заработаешь;
  • и так далее.

Однако, эти соображения не вполне соответствуют действительности. Точнее, правильнее будет сказать, что в работе моделью (как впрочем, и в любой другой работе) есть свои положительные и отрицательные стороны. К основным недостаткам работы моделью можно отнести следующие: риск остаться неизвестной, отсутствие гарантированных высоких заработков, строгие требования к внешности и уходу за ней. Плюсы работы моделью - это возможность увидеть модельный мир изнутри, поездки заграницу, знакомства с интересными людьми. К тому же, для многих работа моделью - это мечта всей жизни. Кто знает, возможно, те, кто сейчас читают эту статью, завтра сделают блестящую карьеру в модельном бизнесе.

Карьера у моделей складывается по-разному. Многое зависит, от того, какое модельное агентство представляет модель. Чем успешнее модельное агентство, тем больше шансов у модели добиться успеха. К примеру, многие полагают, что знаменитой модели Синди Кроуфорд добиться успеха в модельном бизнесе во многом помогли именно уверенные и профессиональные действия модельного агентства Elite.

Выступая в роли посредника модельное агентство, объединяет интересы заказчика услуг модели и саму модель. Модельное агентство находит клиентов, желающих видеть модель на презентации или выставке. Агентства помогают заказчику определиться с выбором, какие модели на выставку подойдут лучше всего. За свои услуги агентства получают определенный процент от доходов модели. Кроме поиска клиентов, агентства создают и поддерживают имидж модели, "раскручивают" модель.

В современном модельном бизнесе происходят ситуации, когда одна модель представляет интересы нескольких агентств. Если этот факт становится очевидным для агентства - это может служить причиной разрыва отношений с этой моделью. Понять в данном случае можно обе стороны. Модели, как правило, аргументируют свое сотрудничество с несколькими агентствами, тем что зарабатываемых денег не хватает (модель неизвестная широкой публике не получает миллионных гонораров). А агентства в свою очередь недовольны тем, что модель теряет свою уникальность. Потому что, клиент может заказать услуги модели через другое агентство.

Вообще говоря, конфликты между моделями и модельными агентствами возникают довольно часто. Причины могут быть разными - в основном это финансовые конфликты, реже - личностные, между моделями и представителями агентства.

Зарплата моделей в России колеблется в диапазоне 1000-3000 долларов. Это, что касается Москвы. Суммы не астрономические. Естественно, в других городах России, зарплата модели значительно скромнее.

Так или иначе, перед тем как начинать карьеру модельном бизнесе, нужно взвесить все "за" и "против" и только потом принимать окончательное решение.

Анекдоты

 
 

Николай Валуев благодаря грубой физической силе может собирать матрешки не по порядку

Женщина любит ушами.
Поэтому мужчина перед объяснением в любви должен вытащить у нее наушники с музыкой.

Разговор по телефону:
- Здравствуйте, а Оля дома?
- Нет, Оли нет. С вами разговаривает ее голубоглазая, длинноногая сестра.

Гороскопы

 
О сайтеФорумРазмещение рекламыКонтактыПриглашаем авторовОбмен статьями